Христианское богословиеКонкретное рассмотрение христианской религии необходимо включает в себя знакомство с христианской теологией, которая имеет целью до... |
ХристианствоХристианство принципиально не может быть сведено к вероучению, к морали, к традиции, потому что по св... |
Ахенские святыни (исторический обзор) |
О христианстве - О святынях |
Каждые 7 лет Ахен приглашает на праздник, центром которого является поклонение четырем из многих реликвий, которые находятся со времен Карла Великого в Дворцовой Капелле. Это изделия из ткани, почитаемые как туника (платье) Девы Марии (по преданию она была на Божией Матери в Святую ночь); пелены, которыми Мария перепеленала младенца Иисуса; полотенце, на которое положили главу св. Иоанна Крестителя после ее усекновения, а также повязка с чресел Господа нашего Иисуса Христа. Реликвии – главные святыни Дворцовой капеллы, построенной Карлом Великим по его плану. По преданию, реликвии, связанные с жизнью Господа нашего Иисуса Христа, Девы Марии и других святых Нового Завета, Карл Великий получил от Папы, которому они были переданы посланниками из Константинополя и Иерусалима. Святыни становятся широко известными после того, как в Дворцовой Капелле в 936 году состоялась коронация Оттона Великого, а в 1165 году – канонизация Карла Великого (во время правления Фридриха Барбароссы). Дворцовая Капелла становится святым местом, поток паломников постоянно растет, Ахен становится главным местом паломничества севернее Альп. Дворцовая Капелла была в одном ряду с такими местами паломничества как Иерусалим, Рим и Сантьяго де Компостелла . Первое массовое паломничество в Ахен состоялось в 1239 году – дата изготовления драгоценного ковчега для хранения реликвий. Самое раннее упоминание об ахенских святых поездках относится к 1312 году, семилетний период массовых паломнических праздников установлен с 1349 года. В конце XV века, когда в Ахене жило около 10 тыс. человек, в один из праздников у городских ворот пребывало 142 тысячи паломников. И сейчас этот образ надежды и обетования побуждает к возрождению после катастроф. По распоряжению императора, празднество, именуемое «Ахенским Паломничеством», совершается каждые семь лет. Семилетний цикл ( Septennale Jubilaeum Aquisgranense ) придает паломничеству дополнительный смысл и значение. Оно аналогично юбилейному году и субботе Ветхого Завета, когда прощались долги и бедняки могли собирать урожай с части полей для своих семей. |
Читайте: |
---|
|
История Христианства
Святой Алексий30-го марта (17-го по старому стилю) Церковь празднует память святого Алексия, человека Божия. Дивный этот святой и умилительно его житие. Святой Ал... |
ХристианствоХристианство - самая многочисленная религия в мире. По данным энциклопедии “Народы и религии мира” (М..1998, с... |
КАТОЛИЦИЗМКАТОЛИЦИЗМ, одно из трех осн. направлений в христианстве (наряду с православием и протестантизмом), обладающее совокупностью отличит. особенностей в догматике и организации [и... |
Таинство ПричащенияЕсли не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ин. 6:53. Ядущий Мо... |
Апостол и евангелист МатфейВо времена Христа Иудея была римской провинцией. Как и все завоеванные области, она была обложена податью в пользу Рима. Для сб... |
СВЯТОЙ АПОСТОЛ ИАКОВ, БРАТ ГОСПОДЕНЬ ПО ПЛОТИСего апостола Иакова, согласно с божественным Евангелием (Матф. XIII, 55) и словами ап. Павла (Гал. I, 19), Православная Церковь называет сы... |