Христианское богословиеКонкретное рассмотрение христианской религии необходимо включает в себя знакомство с христианской теологией, которая имеет целью до... |
ХристианствоХристианство принципиально не может быть сведено к вероучению, к морали, к традиции, потому что по св... |
Революционные анабаптисты |
Направления - Анабаптизм |
Множество из первых лидеров движения являлись учеными и практически все – пацифистами. Но в скором времени это первоначальное поколение погибло от различных гонений. В результате данное движение начинало становиться все более радикальным, перевоплощалось в выразителя гнева народа, ранее переходившего в восстания крестьян. Первоначальный пацифизм был полностью предан забвению, а на его место стали надежды на кровопролитную революцию.
Для одних мерилом счастья являются подвластные воле ветра
Еще до начала расцвета анабаптистского движения Томасом Мюнцером были соединены некоторые его главные положения с надеждами простых людей на социальную справедливость. После этого, его дело продолжало множество анабаптистов. К ним относился Мельхиор Гофман, который, перед тем, как стать анабаптистом, был учителем Лютера, а позже Цвингли. В Страсбурге, в котором относительная терпимость дала возможность анабаптистскому движению немного набрать силы, Гофман начал возвещать о скором приближении дня Господнего. Его проповеди воспламенили множество простых людей, которые стекались в Страсбург с надеждой, что именно в этом городе Новый Иерусалим станет реальным. Гофман сказал, что его бросят в заточение на полгода и что после этого наступит конец. Им отвергался пацифизм, зародившийся в душах первых анабаптистов на основании того, что со скорым приближением конца детям Божьим необходимо браться за оружие для войны с силами тьмы. После его заточения, в котором его последователи увидели исполнение его предсказания, в городе Страсбурге собралось еще большее количество людей, которые ждали лишь небесного знамения, дабы взяться за оружие. Но такие большие скопления анабаптистов в побудили власти взяться за их преследование, кроме этого, Гофман и даже после объявленного им дня пришествия оставался в заточении. После этого, кто-то объявил, что Новый Иерусалим будет находиться не в Страсбурге, а в городе Мюнстер. В данном городе по причине равновесия сил между протестантами и католиками сложилась довольно-таки терпимая обстановка, и против анабаптистов не применяли гонений. Туда и отправилось множество провидцев совместно с теми, которых невыносимое угнетение уже довело до самого отчаяния. Царство в скором времени наступит. Это будет происходить в Мюнстере. И там крестьяне получат в наследие много земли. 02/05/13 |
История Христианства
Преподобная Марфа Апарина (в монашестве Маргарита)Родилась Марфа Апарина в семье дворянина в городе Саранске. Когда умер отец, мать ее М.Г. Апарина с семейством переехала в Ки... |
Смысл Таинства ПокаянияТаинство Покаяния — это благодатное священнодействие, в котором после принесения верующим раскаяния в грехах дается отпущение грехов милостью Божиею через по... |
7 декабря Во второй половине 3 столетия в Александрии в богатой и знатной семье родилась Екатерина — будущая святая Екатерина. К 17 го... |
ХристианствоХристианство - самая многочисленная религия в мире. По данным энциклопедии “Народы и религии мира” (М..1998, с... |
Таинство помазания освященным миромОднако от простого елеопомазания необходимо отличать таинство помазания освященным миром. Это есть таинство, в котором верующему подаются дары Святого Духа, ко... |
Смысл и значение Таинства СвященстваСвященство есть таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать таинства и па... |