Направления
-
Квакеры
|
НАШЕ СООБЩЕСТВО
10.01 Наша жизнь – это любовь, и мир, и отзывчивость; и смирение друг перед другом, и прощение друг друга, и не возложение обвинений друг на друга; но молитва друг за друга, и поддерживание одного другим заботливой рукой.
Исаак Пенингтон, 1667
10.02 Мы знаем силу Духа Божьего, действующего в жизни людей внутри сообщества наших собраний
|
Направления
-
Квакеры
|
ВСТУПЛЕНИЕ
3.01 Данная глава касается, главным образом, наших основных собраний по церковным делам, и, в частности, месячных и подготовительных собраний. Присутствие на таких собраниях - право, а на самом деле и обязанность, всех Друзей. Принципы, управляющие нашим деловым квакерским методом, тем не менее, одинаково подходят и менее регулярным собраниям по церковным делам, которые проводятся признанными собраниями и комитетами, назначаемыми любым из наших собраний
|
Направления
-
Квакеры
|
2.01 Богослужением человеческий дух отвечает на присутствие божественного и вечного, присутствие Бога, который изначально ищет нас. Удивление и трепет конечного перед бесконечным естественно ведут к благодарению и благоговению.
Как молчаливая молитва, так и произносимое слово, составляют квакерское богослужение
|
Направления
-
Квакеры
|
Друзьям следует приходить на похороны с подготовленными сердцем и умом. Мы хотим ощутить глубокое чувство единения с Богом и друг с другом, которое, как мы надеемся, утешит и укрепит скорбящих. У нашего богослужения есть, по меньшей мере, две цели: воздать хвалу Богу за прожитую жизнь и помочь скорбящим глубже почувствовать присутствие Бога.
Старейшины и наблюдатели Восточного Месячного Собрания Хардшоу, 1986
Похороны Друзей должны проходить в духе тихого мира и правды
|
Направления
-
Квакеры
|
Ибо правильное соединение в браке – это дело одного только Господа, а не священников и чиновников; ибо это – Божье таинство, а не человеческое; а потому Друзья не могут согласиться соединять их: ибо мы никого не женим; это дело Господа, а мы – лишь свидетели.
Джордж Фокс, 1669
Томас Эллвуд, вспоминая свое бракосочетание в 1669 году, описал значимость молитвенного собрания: «Мы явственно ощутили Господа с нами, присоединившимся к нам, и это чувство осталось с нами на всю жизнь, и хорошо послужило, и всегда утешало нас».
Ранние Друзья поняли важность записи бракосочетаний на молитвенном собрании, и все больше и больше осознавали свою ответственность за отчет об этих бракосочетаниях перед властями. Они, однако, с жаром настаивали на том, что бракосочетание – это торжественное соглашение, заключаемое в присутствии Бога на молитвенном собрании
|
|
|
<<
Первая
<
Предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
Следующая
>
Последняя
>>
|
Страница 5 из 8
|